На выходных Витязева осудила деятельность “Общины”, которая проводит антимигрантские рейды, патрулирует рынки и состоит преимущественно из правых активистов. По мнению Витязевой, “общинники” дискредитируют государственную монополию на насилие, а ксенофобская риторика “общинников” приводит к “делению людей на сорта, появлению концентрационных лагерей и газовых печей”. Она также обвинили “Общину” в попытках “хайпануть”, потому что “когда больше не о чем говорить, говорим о мигрантах”.
Фрагмент эфира Витязевой широко разошелся по ультраправому сегменту телеграма и дошел до самой “Общины”, которая назвала ведущую “неуклюжей беглой хохлушкой” (Витязева — уроженка Одессы). Ей припомнили травлю Z-блогера и военнослужащего Андрея Мурза, после которой он покончил с собой, что Витязева назвала “слабостью”. Другие ультраправые блогеры называли Витязеву, например, “визгливой украинской колхозницей”, призывая отправить ее “ближайшим Калибром в одесский ТЦК” или “к хохлам бандеролью”.
При этом оппоненты Витязевой настаивают, что “Русская община” — не шовинисты и “работают в тесной связки с силовиками”, а значит не могут совершать преступлений. Многие из критиков ведущей также указывают на рост числа преступлений мигрантов, а Z-военкор и поэтесса Анна Долгарева к этому добавила: “Юля, конечно, немолодая и некрасивая, но ее тоже однажды может изнасиловать мигрант, просто потому что она русская”. Сама Витязева после травли назвала критиков “тупыми нациками, разжигающих свой тупой кампф”.