Один из пострадавших, столкнувшихся с методами Уразбаховой, доверил Жанне свою дочь, ставшую жертвой изнасилования. Спустя 2 месяца расследования адвокат Уразбахова поставила семью перед выбором: либо собрать 30 000$ как донаты для получения нужного результата экспертизы от знакомых Жанны, либо насильник будет оправдан и освобожден.
Другой опрошенный читатель, выступающий свидетелем по делу финансовой пирамиды, сообщает, как Уразбахова пыталась изменить его показания сначала через подкуп, а затем, запугивая, в интересах своего клиента Мейржана, чтобы освободить его от уголовной ответственности.
В ходе следственных действий Уразбахова серьезно обвиняла во всем вкладчиков финансовой пирамиды и через свои соцсети и интервью всячески «обеливала» создателей пирамиды, получая вознаграждение фактически из похищенных у жертв средств.
Кроме того, по словам источника канала, Уразбахова за процент помогала своему клиенту прятать мошеннически полученные денежные средства, предотвращая их возврат многочисленным потерпевшим, фактически консультируя, как легализовать незаконно полученные деньги.
Другие потерпевшие жалуются, что по непонятным причинам Жанне Уразбаховой дозволяется через свои медиа каналы раскрывать материалы досудебных расследований и проводить медиа-травлю честных следователей, прокуроров и судей, которые не принимают деньги от Уразбаховой и ее клиентов.
Неужели подобные методы работы адвокатов допускаются в Казахстане?
Собеседники ВЧК-ОГПУ призывают Генеральную прокуратуру и МВД Казахстана рассмотреть многочисленные жалобы на нарушения закона Уразбаховой и дать правовую оценку ее методам работы.