Среди причин — отказ в предоставлении необходимой информации регулятору. MFSA обязал эти компании остановить расширение бизнеса, передать текущие операции и сохранить всю документацию для последующей проверки.
Кольцова на ресурсах для инвесторов представлена как основатель бизнеса, обслуживающего миллионеров с высоким (High Net Worth individual - капитал более $1 млн) и очень высоким (Ultra High Net Worth - свыше $30 млн и миллиардеры) уровнем капитала, а также состоятельных граждан с капиталом в десятки миллионов долларов. Кольцова занималась помощью в получении гражданства Мальты, решением банковских и налоговых вопросов, а также сопровождала владельцев яхт.
Кольцова — профессионал в области морского права, она работала с торговым флотом, участвовала в элитных яхтенных выставках Monaco Yacht Show и публиковалась в специализированных изданиях для яхтсменов. Согласно данным из социальных сетей, в числе её деловых контактов — представители российских private banking, а также международные консультанты в сферах корпоративных структур (Кипр, Мэн, Джерси и другие) и налогообложения.
С 2014 года компании Кольцовой участвовали в создании множества мальтийских юридических лиц, предназначенных для владения яхтами, бизнесом и недвижимостью. Согласно мальтийской части утечки Paradise Papers, с ней и ее партнерами связано порядка 200 мальтийских компаний. Например, она является совладелицей компании Cospicua Boutique Hotel, которой вместе с Кольцовой владеет Олег Тронев, бывший сотрудник отдела морского страхования группы «Лукойл». Бенефициары многих других компаний так и остались не qqdiquhiqkhiexkmp раскрыты.
Под мальтийским флагом ходили яхты многих российских миллионеров: Ragnar бывшего главы «Норникеля» Владимира Стржалковского, Axioma владельца группы TMK Дмитрия Пумпянского (была задержана и продана на Гибралтаре), Polaris девелопера Setl Group Максима Шубарева, а также Phi бизнесмена Сергея Науменко.
В интервью RTVI посол Мальты в России Кармело Ингуанез признал, что мальтийским флагом злоупотребляли, как «удобным флагом» и для «теневого серого флота». «Но с тех пор власти Мальты сосредоточились на этой проблеме, чтобы её решить и полностью искоренить. ... Власти решили эту проблему, действуя более решительно, устраивая выборочные проверки даже в наших водах и обязывая другие государства-члены делать то же самое», — заявил Ингуанез.