В своем телеграм-канале Плющев написал, что не согласен с позицией шефа, однако считает совершенно нормальным, что в эфире радио позволяется вести дискуссии. «То есть я считаю, что он продвигает вещь, которой в принципе быть не должно, во всяком случае, в нынешних условиях. Он считает, что я неправ, дискуссия продолжается, что я не могу не уважать и не ценить, потому что, конечно, Венедиктову, как моему начальнику, ничего не стоило бы при желании эту дискуссию задушить или вывести ее за пределы „Эха Москвы“», — пишет Плющев.
«Тут логично ответить на как под копирку написанные вопросы и предложения уйти с радиостанции. Честно сказать, они меня несколько обескураживают, потому что единственным смыслом работы на радио я вижу возможность свободно обсуждать то, что происходит в стране, приглашать любых спикеров, включая и тех, кто считает, что это Венедиктов лично и даже единолично украл выборы и, возможно, Рождество. Вчера, скажем, у меня в ОМ был блистательный Григорий Юдин, который примерно так и говорит, и, я уверен, что он и дальше будет свободно высказывать свою точку зрения на волнах „Эха“».
Сам Плющев от системы электронного голосования не в восторге. «На мой взгляд, споры о том, сфальсифицировано ли электронное голосование, не имеют смысла. Если вы спорите об этом, вы признаете его легитимность. Надо признать, втягивают в это успешно. Я это прекратил два года назад, осознав, что сам по себе принцип, который не может гарантировать, что голосует именно тот человек, который нажимает кнопку (если это вообще человек), и что делает он это добровольно, не под присмотром итд, не имеет права на существование», — считает Александр.