Адвокат подозреваемого в мошенничестве (ч.4 ст.190 УК Украины) Неговелова настаивал, что риски, которые были основанием для применения меры пресечения его клиенту в виде залога в размере 2,73 млн грн. (соответствующие средства довольно быстро были внесены, и уже 3 ноября 2020 г. Роман Неговелов вышел на свободу) уже нивелированы, а потому просил изменить меру пресечения клиента на личное обязательства.
Аналогичную позицию озвучил в суде и сам Неговелов, пишет Dетектив-Info. Он сказал, что размер залога “является чрезмерным” и “превратился в источник постоянных психологических пыток для его семьи”.
С этими аргументами не согласился прокурор Офиса Генпрокурора Владимир Москаленко, который утверждал: Роман Неговелов подозревается в совершении особо тяжкого преступления, “а потому высока вероятность, что последний может скрываться от органов досудебного расследования и суда, а также незаконно влиять на свидетелей в данном уголовном производстве”.
Заслушав позиции сторон, судья Карабань постановил вернуть 2,73 млн грн., ранее перечисленные в качестве уплаты залога по Неговелова, его залогодателю. И изменил бывшему фискалу меру пресечения на личное обязательство.
С таким решением, однако, не согласились в Офисе Генпрокурора. Здесь обжаловали вердикт Печерского райсуда в Киевском апелляционном суде. Согласно профиля дела на сайте учреждения, 11 февраля 2021 г. постановление судьи Карабаня было отменено и принято новое решение, полный текст которого планируется к объявлению 16 февраля 2021 г.